Дизайн магазина модной одежды.
Работая над дизайн-проектом магазина модной одежды, в городе Люберцы, Московской области, помимо декорирования интерьера, необходимо было учесть целый ряд факторов и решить множество задач. Имеющееся помещение следовало разбить на зоны: примерочную, ресепшн, зону для хранения товара. Стоило учесть все требования по пожарной безопасности, грамотно спланировать расстановку мебели и оборудования, не забыв об освещении.
Ассортимент магазина – это эксклюзивная брендовая одежда. Требовалось создать продуманный и эффектный дизайн. При правильном выборе оформления магазина, как показывает статистика, процент продаж увеличивается.
Попадая в магазин, посетитель должен чувствовать себя комфортно и уютно. Общая концепция должна соответствовать классу продаваемого товара. Это важно учитывать при выборе стилистики интерьера. В данном случае фокус-группа (потенциальные посетители магазина) – состоятельные женщины средних лет. Как правило, успешных бизнес-леди привлекает стиль Ар-Деко (art déco), а также классицизм и неоклассицизм. При декорировании магазина был применён один из модных приемов – смешение стилей (fusion). Элементы классики и ар-деко смиксовали с современным стилем.
Роскошь интерьеру придаёт глянцевая поверхность пола, зеркала, обрамлённые ажурными рамами, витые ножки кресел и журнального столика. При входе, в зоне ресепшн, нас встречает портрет хозяйки магазина с роскошной диадемой. Зеркала и витрины расширяют пространство. Грамотное расположение кронштейнов создаёт хороший обзор и удобный доступ к вывешенной на ней одежде, что облегчает выбор последней. Нейтральные светлые тона стен выбраны не случайно: ничто не должно отвлекать покупателя.
В женском магазине большую роль отводят оформлению витрины. Витрина – это визитная карточка магазина. Чем она интересней, тем вероятней то, что покупатель захочет заглянуть внутрь. В оформлении витрин и стойки ресепшн была использована декоративная галька с небрежно разбросанной на ней стильной бижутерией. Это смотрится привлекательно и изысканно.
Элегантный дизайн и комфортные условия, созданные в магазине, вызовут желание у покупателя приобрести товар и вернуться ещё не один раз.